Школа менеджмента Бирюч
Общая информация
Новости и события
Наука
Музей и коллекции
Взаимодействие с РПЦ

Программы обучения

Школа менеджмента «Бирюч» осуществляет образовательную деятельность по нескольким программам дополнительного профессионального образования.

Бизнес-администрирование

Программа нацелена на формирование знаний и навыков современных специалистов в области социального конструирования, нормативного регулирования и обеспечения функционирования систем управления в различных бизнес-направлениях.

Специалисты по бизнес-администрированию — это профессиональные менеджеры, которые способны обеспечивать построение систем управления при появлении новых бизнес-направлений, а также оптимизировать бизнес-процессы в уже существующих системах управления вне зависимости от сферы деятельности.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Законы управления. Контуры и уровни системы управления
  • Основные инструменты управления человеческими ресурсами
  • Психология
  • Типы организационных структур. Виды систем мотивации
  • Системы нормативного регулирования компании
  • Бизнес-администрирование внутрифирменных коммуникаций
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Инновационный менеджмент

Программа раскрывает характерные черты инновационной деятельности, выделяет ее основные функции, задачи, современные методы и формы управления.

Главная задача специалистов по инновационному менеджменту — продвижение инновационного процесса, прогнозирование возможных рисков и определение путей их преодоления.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Инновационный менеджмент. Формирование навыков управления и групповой работы в инновационном проекте
  • Национальная система управления инновационным развитием на федеральном, региональном, муниципальном, корпоративном уровне
  • Управление инновационными процессами
  • Управление конфликтами в инновационном проекте
  • Aнализ и сегментация рынка
  • Формы конкурентных преимуществ на современном рынке
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Производственный менеджмент

Программа направлена на повышение квалификационных навыков менеджеров в управлении сложными производственно-технологическими процессами в масштабах крупного территориально разделенного производства.

Менеджеры по управлению производством получают профессиональные знания и навыки, которые позволяют осуществлять комплексное руководство бизнес-процессами различных сфер деятельности промышленного предприятия.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Производственный и операционный менеджмент
  • Машины и оборудование
  • Автоматизация технологических процессов
  • Метрология. Технические измерения
  • Теплотехника
  • Электроснабжение
  • Двигатели внутреннего сгорания. Газопоршневой двигатель. Дизельный двигатель.
  • Автоматика регулирования, контроля и защиты
  • Охрана труда, промышленная и пожарная безопасность
  • Технология производства пищевых продуктов
  • Система менеджмента качества
  • Стандартизация и сертификация
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Менеджмент продаж B2B, B2C

Программа «Менеджмент продаж B2B и B2C» позволяет сформировать необходимые для каждого профессионала навыки коммуникации с клиентами. Изучив механизмы бизнес-процессов и основы построения бизнеса, выпускники программы могут аргументированно и со знанием дела вести переговоры с собственниками предприятий.

Область компетенции менеджеров сфер В2B и B2С охватывает широкий спектр направлений профессиональной деятельности — от технологии производства продукции и оценки ее качества, логистики и дистрибуции до программ продвижения на рынке.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Методология продаж
  • Формы конкурентных преимуществ на современном рынке
  • Маркетинговая стратегия
  • Технология производства пищевых продуктов
  • Методология межличностных коммуникаций
  • Схемы деловых переговоров
  • Анализ и сегментация рынка
  • Имиджелогия
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Технологический сервис

Программа направлена на подготовку квалифицированных менеджеров в области технологии производства и применения продукции. Позволяет сформировать навыки компетентной профессиональной коммуникации с клиентами.

Менеджер по оказанию технологического сервиса — это специалист, в деталях знающий технологию производства продукта, участвующий в создании новых рецептур и совершенствовании существующих.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Химия жиров
  • Технология производства пищевых продуктов
  • Система менеджмента качества
  • Стандартизация и сертификация
  • Психология
  • Методология межличностных коммуникаций
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Менеджмент закупок

Программа обучает менеджеров максимально эффективно организовывать процессы закупок сырья и материалов на выгодных для предприятия условиях.

Менеджер по закупкам — это специалист, который детально разбирается во всех тонкостях процесса закупок и способен эффективно организовать все необходимые бизнес-процессы от оформления сделки до доставки заказа.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Транспортная логистика и логистика закупок
  • Методология продаж
  • Схемы деловых переговоров
  • Психология
  • Методология межличностных коммуникаций
  • Система менеджмента качества
  • Основы правовых знаний
  • Финансы предприятия и оценка стоимости компании
  • Анализ и сегментация рынка
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Управление персоналом

Программа включает в себя изучение теории и практики эффективных технологий управления, в том числе обучение основам прикладной психологии, принципам действенной организации рабочего процесса, разработке прогрессивных систем мотивации и программ гарантированного карьерного роста. Менеджер управления персоналом уверенно применяет навыки оценки и отбора кандидатов, а также создает эффективные программы мотивации сотрудников.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Типы организационных структур. Виды систем мотивации
  • Бизнес-администрирование внутрифирменных коммуникаций
  • Основы построения системы управления компании
  • Психология
  • Социология
  • Основные инструменты управления человеческими ресурсами
  • Система нормативного регулирования компании
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Маркетинг

Программа знакомит слушателей с методологией разработки рекламных ресурсов поддержки продаж, этапами их реализации и внедрения. В процессе обучения формируются знания и навыки по оценке эффективности выбранной стратегии развития бренда с учетом коммуникационных каналов.

Маркетолог — это специалист, в задачи которого входит моделирование и реализация интегрированных маркетинговых проектов на региональном и федеральном уровнях.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Маркетинговая стратегия
  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Психология
  • Медиапланирование
  • Основы мерчендайзинга
  • Анализ и сегментация рынка
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)

Финансовый менеджмент

Программа позволяет изучить систему управления финансами предприятия, которая направлена на развитие и совершенствование финансовых отношений, форм и методов управления.

Финансовый менеджер разрабатывает и выбирает критерии для принятия правильных финансовых решений в операционной, инвестиционной и финансовой сферах деятельности, а также применяет данные критерии на практике с учетом конкретных условий функционирования предприятия.

Перечень основных дисциплин в курсе

  • Финансовый менеджмент
  • Управление инвестиционными проектами
  • Основы построения системы управления компании
  • Информационное обеспечение бизнеса
  • Финансы предприятия и оценка стоимости компании
  • Экономика. Планирование, определение финансового результата экономической деятельности предприятия. Оценка эффективности вложений в развитие производства и реализации продукции
  • Управление финансово-экономическими процессами на предприятии
  • Иностранный язык — английский, немецкий (базовый курс)