Общая информация
Новости и события
Наука
Музей и коллекции
Взаимодействие с РПЦ

Этапность развития учебного центра


ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭТАПНОСТЬ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА:

  • Представления о возможных уровнях понимания сущности человека на каждом этапе развития
  • Представления о возможности построения целостных концепций, обеспечивающих практическое применение систем знаний, соответствующих определенным уровням понимания сущности человека

2004

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ
ЭТАП РАЗВИТИЯ
 

Определение наличия в среде двух культур: эмпатичной и рационально-достиженческой

Разработка моделей, состоящих из определенного набора циклических внутрикорпоративных коммуникаций, которые обеспечивают эффективность деятельности персонала компании для каждой из двух культур

Разработка нормативных документов, обеспечивающих возможность последующего внедрения организационных моделей деятельности для каждой из культур

Разработка концепций, обеспечивающих популяризацию моделей внутрикорпоративных коммуникаций

Примечание: в структуру организационной модели встроены системы социальных лифтов, обеспечивающие идентифицирование активного персонала и его дальнейшее профессиональное развитие, которые определяют последующий карьерный рост.

НЕДОСТАТКИ: система использования понятий этапа социологического развития не предполагает анализ внутренних причин, обеспечивающих различные уровни активности и определения длительности существования причин активности персонала


2006

ЭТАП ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 

Диагностика эмоциональных потребностей и определение их взаимосвязи с видами активности, эмоциональной значимости целей, алгоритмов достижения целей

Создание инструментов и методологии обеспечения количественной оценки эмоциональных потребностей

Примечание: дополнение этих компетенций к социологическому этапу повышает эффективность деятельности Учебного центра

НЕДОСТАТКИ: часть системных недостатков остается. Существует персонал с высоким уровнем развития памяти и внимания, способностью к аналитической деятельности и с осознанием эмоциональной потребности к профессиональному развитию, но в то же время, в их психике присутствуют эмоциональные зажимы (часто самостоятельно осознаваемые), существенно усложняющие гармоничное развитие личности

2008

ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
 

Разработка алгоритмов формирования эмоциональных потребностей за счет включения персонала в управляемые социальные отношения с целью формирования необходимого чувственного опыта

2009

ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ

Определение граничных условий структуры психики субъектов, обеспечивающих саму возможность и целесообразность духовных практик

Выявление номинального объема знаний, определяющих необходимые смысловые конструкты, их уровень чувственного восприятия, обеспечивающих перспективность занятий духовными практиками


2012

ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЕ
 

Формирование представлений о принципиально более сильном, чем эмоциональные потребности, мотиве активности человека, в основе которого лежат ценности

Разработка методологии диагностики наличия у человека непреодолимой силы и величины масштаба личности

Разработка методологии формирования в психике человека непреодолимой силы.